КИА Соренто Прайм (3) - ТО-0 - Расход по трассе / История владения Kia Sorento Prime

28.06.2020
279 10:13 status81
Данное видео является третьим в серии видеороликов об истории владения автомобилем Kia Sorento Prime с нуля. Машина 2019г.в. приобреталась новой у официального дилера в Москве 28 мая 2020. На момент покупки на одометре было 27 км и начиная с этого момента я делюсь в своих видео впечатлениями о машине, говорю о выявленных плюсах, минусах, рассказываю об особенностях эксплуатации, общении с дилером по гарантийным вопросам, о прохождении ТО и много другом.

В этом выпуске я прохожу ТО-0, которое включает замену масла и масляного фильтра в двигателе, общий осмотр всех узлов и уровня технических жидкостей, кроме того проверю уровень масла в АКПП Так же в видео покажу как светят фары и проведу тестовую поездку по замеру расхода топлива в трассовом режиме. На момент монтажа видео пробег составляет чуть более 3000км.
Категории: Разное Kia Sorento
Рейтинг:
* * * * * (Всего 7 оценок)

Вы смотрите раздел Видео о Киа Соренто.