Туарег Клуб в лесах Ростова Великого

20.03.2009
11139 00:36 touareg
Собрались мы в 9 часов утра около ТЦ XXL, была отличная погода в тот день и ярко светило солнце. Александр, Ольга и Илья приехали чуть позже и мы поехали в Сергиев Посад. Шли колонной, фотографировались, при перестроении и повороте задние машины перекрывали дорогу и было очень удобно и приятно разворачиваться - так как соклубники действовали грамотно и уверенно на дороге. Приехав в Сергиев Посад Сергей с Натальей пошли за кулебяками, которые пекут на территории Троице-Сергиевой Лавры. Народ фотографировался на фоне куполов и зданий ансамбля Лавры. Очень по летнему светило солнышко и было приятно находиться в кругу друзей, особенно по вкусу пришлись кулебяки с яблоками и рыбой. Сделав кучу снимков, мы двинулись дальше, Переславль Залесский оказался полон сюрпризов на исторические памятники - Ботик Петра I, музей паровозов. Всем было интересно и вдоволь нагулявшись Туарег Клуб колонной из 8 Туарегов двинулся в Ростов Великий, где нас ждал Богачев Сергей наш соклубник из Ярославля. Не обошлось и без приключений по дороге в Ростов Великий мы увидели застрявший Фольксваген Джетта, который все захотели вытащить по очереди )))) шутка, никто не затаскивал его обратно, Максим почетно выполнил свою миссию и автомобиль был извлечен из сугроба. Сергей очень помог забронировав для нас всех ресторан не подалеку от Ростова. Перед походом в ресторан решили сделать небольшую фотосессию на берегу озера под стенами Кремля и заодно проверили как ведет себя летняя резина в снегу, вытащив Александра и Сергея мы помчались в ресторан, который оказался уютным и после небольшой суеты все смогли насладиться горячим обедом.
Эта поездка запомнилась слаженностью действий соклубников на дороге, коллективным вытаскиванием застрявших автомобилей и отличным настроением. На следующий день кто-то объединившись пошел в баню, кто-то на шашлыки - небольшое автопутешествие объединило и добавило сплоченности в наши ряды!!!!
сайт Клуба www.touareg-moscow.ru
Рейтинг:
* * * * _ (Всего 1 оценка)

Вы смотрите раздел Видео о Фольксваген Туарег.