Toyota

Видео в категории "4x4" о Toyota

Toyota Estima (Тойота Эстима) – 8-местный минивэн для внутреннего японского рынка прославился еще в первом поколении из-за необычной компоновки агрегатов: двигатель располагался под передними сиденьями и был наклонен вбок на 75 градусов! А коробка передач находилась под ногами пассажиров второго ряда.
Культовый внедорожник от Тойоты
Недостроенная объездная трасса, отличное место для небольшого экстрима. Участвуют: Миша, Антон, Тундра, Хаммер, Фантом.
Автомобиль с которым Тойота добилась максимального успеха в WRC
Сравнение двух полноприводных Вист
"30 Октября 2015 года мы под вечер приехали за Убинскую. Так как у нас была идея снять кино про маршрут "Убинская-520-Новосадовый" то мы решили заночевать и с утра начать не спеша снимать. Тем более что погода нас особенно порадовала- волшебный осенний лес переливающийся всеми цветами красок от зеленого до темно красного, великолепная теплая погода с чистым голубым небом и шикарным освещением. Все что нужно чтобы творить чудеса кинематографии ! Утром к нам присоединились еще 2 экипажа — это Вадик на Ниссане Патруле и Олег на УАЗе. Командой из 4 автомобилей мы выдвинулись по заданному маршруту. На пути нас ждали перевалы, броды, колеи и неожиданные повороты. Именно слаженность команды и помощь в сложной ситуации помогла нам пройти этот маршрут."
Протяженность фильма 23 минуты и я постарался сделать очень интересным, захватывающим и динамичным, чтобы удержать зрителя около экрана от начала и до конца фильма
Всем спасибо за внимание. :)
Приятного просмотра. :)
С Уважением CineLine PRO Kino :)
Toyota Hiace - полноприводный минивэн, миниавтобус, вэн, пикап, такси, амбулатория, «дом на колёсах», грузовик и многое другое...

Вы смотрите раздел Видео о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.