Велосипед VS машина — ГвоздиShow для Drom.ru

2462 03:46 pifus
Категории: Юмор TurboNews
Рейтинг:
* * * * / (Всего 76 оценок)

Oleg
Класс)!
Норм !!!

Усть-Ордынский
всё как в жизни
Гоша
Пхахаха=)
Ребят красава всегда смотрю на ютубе вас)
Пацаны зря тему не подняли про стоимость жизненного цикла, в том числе затраты на ГСМ, налоги, техосмотры, осаго, платные парковки и гаражи)))

Есть у меня один такой товарищ велосипедист, теперь ездит на субару, говорит устал педали крутить, не тот возраст )))

было в "обслуживание"

Молодцы :-)

*** ребята ваще красавы привет с Хабаровска.
Миасское
Радуете каждую неделю. Спасибо!
Есть один железный аргумент в пользу автомобиля - зима.
55 оценок на фоне миллионной аудитории Дрома - "крутейший" показатель качества этого "шоу"

Alexander Tereshkevich
на ютубе дромфан 5 т подписчиков тоже на фоне миллионной аудитории! так же показатель качества!

ivanov_via
Как раз таки возраст заставляет более рационально и вдумчиво относиться к своему здоровью))
Я на турбосубарике с кочергой 10 лет до велосипеда педалировал, при этом особо не замечал велосипедистов. Сейчас на велосе за сезон накатываю больше, чем на 2х своих автомобилях

Alexander Tereshkevich
Так это русский менталитет, где высокие заботы, большая дистанция власти, атрибуты сытой жизни и возможность понтануться превыше всего))
Я сильно удивлюсь если после мэра Стокгольма, которого встретил у Ратуши на велосипеде увижу в Мск мэраСобянина без броневика и охраны)) при этом уровень жизни у шведов существенно выше российского даже в столичном срезе.

Вы смотрите раздел Видео о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.